logo
+7 (495) 960-46-69
Закажи звонок!  |  info@ad-set.ru
Светодиодные экраны:
реклама, продажа, аренда
Москва, Россия, СНГ
+7 (495) 960-46-69

Размещение рекламы на светодиодных экранах (видеоэкраны)

Mar 21, 2013

МедиафасадМедиафасады – это очень яркий пример инноваций на рынке наружной рекламы. Это явление можно назвать достаточно новым на стыке современной архитектуры и светодизайна, который очень быстро развеивается именно благодаря технологиям светодиодов.

Основными преимуществами медиафасадов является:

  • интерактивность;
  • красочность;
  • простота в управлении и инсталляции.

Использование таких технологий очень разнообразно, начиная от рекламно-информационных до архитектурно-дизайнерских целей. Пластичность и легкость использования светодиодных экранов полностью предопределила их использование и применение в качестве архитектурных покрытий. Любые запросы по рекламе могут удовлетворить программируемые видео шоу, которые могут быть высотой в целый дом.

Медиафасад – это дисплей или экран на любой поверхности, который может быть самых разнообразных размеров и формы, которые устанавливаются на внутреннюю или наружную часть здания.

Дисплей, как правило, будет основываться на технологии светодиодов. Он составляется из огромного количества светодиодов, которые легко интегрируются в фасад архитектуры здания, и транслируют любое изображение видео, которые управляются программой компьютера. Несмотря на неоновые подсветки, фасады из светодиодов прекрасно обвивают здание.

Использование этой новой концепции помогает сделать город намного ярче, информативнее и привлекательнее. Если медиафасад оформлен правильно, то он предоставляет корпорациям новую составляющую имиджа, а компаниям среднего и малого бизнеса позволит достаточно быстро выделиться среди их конкурентов.

Недостатками медиафасадов является ограниченная функциональность:

  • самым эффективным он является только в темное время суток;
  • при освещении днем привлекательность намного ниже, и воздействие на клиента также ниже;
  • высокая стоимость.

Сейчас архитекторы начинают использовать эту разработку все более в дизайнерских и стилистических целях. Если раньше использование таких фасадов проектировалось после постройки здания, то на сегодня, этот вид украшения уже включен в проект постройки самого здания. Дизайнеры и архитекторы каждый раз придумывают новые элементы, которые поражают не только потребителей, но и заказчиков такого освещения. Медиафасады – это очень привлекательный как маркетинговый, так и дизайнерский шаг.

Новости
Mar 21, 2013


Полезная информация
 
© ООО “Orion-City” 2001-2012
 
Side effects medicine canada pharmacy available through the prescription. Ordering is safe with Canadian pharmacies `&}; buy Canadian drugs stock a range of health product.