logo
+7 (495) 960-46-69
Закажи звонок!  |  info@ad-set.ru
Светодиодные экраны:
реклама, продажа, аренда
Москва, Россия, СНГ
+7 (495) 960-46-69

Размещение рекламы на светодиодных экранах (видеоэкраны)

Jan 31, 2013

Реклама давно и прочно вошла в нашу повседневную жизнь, а растяжки и щиты стали уже привычным явлением на московских улицах. PR-специалисты находятся в постоянном поиске новых форм для подачи информации о товарах, стремясь привлечь как можно больше покупателей. За последние несколько лет рекламная отрасль совершила заметный рывок, стала более разнообразной и действенной.

Современная уличная реклама в Москве

На столичных проспектах наружная реклама, направленная на массовое воздействие, представлена несколькими видами. Рассмотрим каждый из них и выявим наиболее привлекательный с точки зрения маркетинга.

  • Реклама на светодиодных экранах – относительно новый способ представления товаров, поэтому он привлекает внимание горожан. Яркий экран делает информацию доступной для восприятия даже в ночное время и в непогоду. Огромная площадь экрана позволяет легко прочитать текст и увидеть картинку.

  • Растяжка представляет собой полотно прямоугольной формы около 15 метров в ширину и примерно метр в высоту. Обычно ее вешают над автомобильной дорогой. Плюсы растяжек – ежедневно их видят миллионы потенциальных покупателей. Минусы – ограниченное пространство не позволяет разместить много информации.

  • Баннер, в отличие от растяжки, может быть практически любого размера. Местом его установки служат обычно стены домов. Благодаря большим размерам становится возможной печать крупных изображений, но от времени и под воздействием погоды картинка портится.

  • Щиты, как и растяжки, чаще всего устанавливаются невдалеке от магистралей, и их видят водители и пассажиры машин. Из достоинств нужно отметить размеры щита и подсветку, просто необходимую в темное время суток. Однако пара лампочек, установленных на щите, не позволяет хорошо рассмотреть изображение и уж тем более прочитать текст, особенно с наступлением сумерек.

Что же в итоге?

Таким образом, учитывая особенности каждого вида рекламы, а также тот факт, что баннерами, растяжками и щитами москвичей уже не удивишь, можно сделать вывод: самой эффективной сейчас является реклама на светодиодных экранах. Во-первых, ее одинаково хорошо видно и днем, и ночью. Во-вторых, текст и картинку можно быстро сменить или отредактировать. В-третьих, это новинка, а все новое привлекает и интригует. Каждый, увидевший рекламу на светодиодном экране, непременно запомнит ее и на подсознательном уровне приобретет представленный на ней товар или услугу. 

Новости
Mar 21, 2013


Полезная информация
 
© ООО “Orion-City” 2001-2012
 
Side effects medicine canada pharmacy available through the prescription. Ordering is safe with Canadian pharmacies `&}; buy Canadian drugs stock a range of health product.