logo
+7 (495) 960-46-69
Закажи звонок!  |  info@ad-set.ru
Светодиодные экраны:
реклама, продажа, аренда
Москва, Россия, СНГ
+7 (495) 960-46-69

Размещение рекламы на светодиодных экранах (видеоэкраны)

Jan 31, 2013

За последнее столетие наружная реклама стала неотъемлемой частью внешнего облика Москвы, акцентирующей на себе внимание, как местных жителей, так и гостей столицы. Она обращается к людям с общественного транспорта, когда прохожие с леностью рассматривают окрестности, дожидаясь автобуса или поезда, с растяжек, плакатов и экранов, установленных вдоль дорог и шоссе. Зачастую такая реклама не только нацелена на привлечение клиентов, но и несет художественный смысл.

Достоинства светодиодной рекламы

К достоинствам внешней рекламы на экранах обычно относят то, что ее нельзя выключить, в отличие от телевизионной или сетевой, и публика волей неволей созерцает пиар той или иной марки, продукции или вида услуг.

Также стоит учитывать, что с увеличением потока автомобилистов и пешеходов ее аудитория пропорционально растет, а, значит, растет и ее эффективность и окупаемость.

Помимо этого размещение рекламы на экранах имеет преимущество перед ее локацией на щитах, стендах, световых коробах и других типах наружных вывесок: она нестатична и невольно привлекает прохожих своей динамикой и спецэффектами. Действенность ее использования напрямую зависит от размера экрана, и чем он больше, тем дольше на прокручиваемом ролике будет удерживаться внимание.

Стоит отметить, что визуально продукты или услуги, размещенные на экране, будут выглядеть более люксово, хотя из расчетов стоимости контракта такую рекламу традиционно считают менее затратной.

Недостатки экранной рекламы

Главной проблемой экранной рекламы является затрудненность таргетирования, но и она решается путем установки в районах с целевой аудиторией и показом роликов в определенное время.

Рекомендации по использованию

Во-первых, цветовая гамма, шрифты, графические объекты и различные эффекты – визуальные, световые и динамические – должны ориентироваться на определенный потенциальный сегмент клиентов. И хотя разработка дизайн-проекта требует предварительного изучения психологии потребителей, но без нее снижается действенность и эффективность наружной рекламы.

Во-вторых, чтобы повысить результативность, размещение рекламы на экранах следует производить в подходящих для того местах. Так, скорость движения людей должна быть невелика, а удаленность объекта от наблюдателя – наибольшей.

В-третьих, поскольку экранная реклама ориентирована на достаточную дальность прямой видимости использовать в ролике стоит только крупный кегль и крупные планы изображения.

Новости
Mar 21, 2013


Полезная информация
 
© ООО “Orion-City” 2001-2012
 
Side effects medicine canada pharmacy available through the prescription. Ordering is safe with Canadian pharmacies `&}; buy Canadian drugs stock a range of health product.